Задание 16 Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. 1) Цветки этого дерева вредные и ядовитые и имеют ужасный аромат. 2) Стало нестерпимо душно и пришлось открыть все окна двери. 3) Из окна были видны стволы вишен да кусочек аллеи. 4) Изучение распространения вируса имеет и теоретическое и практическое и значение. 5) Принеси мне либо красную ленту либо коричневую. Задание 17 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Заряженные оптимизмом (1) герои (2) едва одевшись (3) и быстро поев (4) побежали в город искать приключений. Задание 18 Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Безусловно (1) распространение болезни вынуждает общество говорить о необходимости принимать меры. По-видимому (2) лишь глобальный характер проблем открывает людям глаза на масштабность проблем и дает осознать опасность (3) возможной (4) в будущем катастрофы. Задание 19 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Сиротливый странник (1) близость (2) которого (3) мы почувствовали прежде среди острого молчания студеной ночи (4) прельстился шалашом. Задание 20 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Оказалось (1) что дипломная работа до конца ещё не дописана (2) и что (3) пока не будет включен список литературы (4) отдавать её на проверку руководителя не рекомендуется категорически.

Оливия131 Оливия131    3   26.06.2020 12:40    3

Ответы
Rexmane Rexmane  15.10.2020 14:56

1) Цветки этого дерева вредные и ядовитые и имеют ужасный аромат. 2) Стало нестерпимо душно, и пришлось открыть все окна, двери.

3) Из окна были видны стволы вишен да кусочек аллеи.

4) Изучение распространения вируса имеет и теоретическое, и практическое и значение.

5) Принеси мне либо красную ленту, либо коричневую.

ответ: 4,5

Задание 17 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Заряженные оптимизмом, (1) герои, (2) едва одевшись (3) и быстро поев, (4) побежали в город искать приключений.

ответ: 124

Задание 18 Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Безусловно, (1) распространение болезни вынуждает общество говорить о необходимости принимать меры. По-видимому ,(2) лишь глобальный характер проблем открывает людям глаза на масштабность проблем и дает осознать опасность (3) возможной (4) в будущем катастрофы.

ответ: 12

Задание 19 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Сиротливый странник ,(1) близость (2) которого (3) мы почувствовали прежде среди острого молчания студеной ночи, (4) прельстился шалашом.

ответ: 14

Задание 20 Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). Оказалось , (1) что дипломная работа до конца ещё не дописана (2) и что ,(3) пока не будет включен список литературы ,(4) отдавать её на проверку руководителя не рекомендуется категорически.

ответ: 134

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык