Задание 1. Закончите фразы , построив предложения с причастными и деепричастными оборотами. Человека с полным основанием можно считать великим ученым….
 2) Интеллектуальный потенциал казахстанских ученых велик и разнообразен…
 3) Весомый вклад внесли в науку будущего современные молодые ученые….
 4) Великие успехи технической мысли основываются на открытиях ученых самых разных специальностей…
 5) За научные достижения учёным присуждаются научные премии и медали ...
 Задание 2.
 Образуйте как можно больше слов с данными терминообразующими элементамигреческого и латинского происхождения.
 Микро-, макро-, де-, би-, дис- (диз-), супер-, ультра-, гипо-, гипер-, поли- , антикв-, гидро-, арх(и)-.
                                                                                                
                            
                            
                            
                                
                            
                            
                                
                            
                            
                            
                         
                    
Надеюсь поймешь что к чему
Найди в предложения местоимения.
1. Сегодня ко мне в гости придут друзья
2.Ребята решили познакомиться с другими стихами поэтов.
3.Сегодня учителю некого вызвать к доскеОбъяснение ОТПРАВЛЯТЬ ДО 13:00!!
Найди в предложения местоимения.
1. Сегодня ко мне в гости придут друзья
2.Ребята решили познакомиться с другими стихами поэтов.
3.Сегодня учителю некого вызвать к доске