Задание 1. Вставьте пропущенные буквы.Выделите орфограммы. Бли...кий,жу...кий,чу...кий,серё...ка,верё...ка,теле...ка,поду...ка,лё...кий,ро...кий,стару...ка,подру...ка,рукав...ик,груз...ик, обле...чить,нахо...чивый,бу...то бы,буфе...чик, загл...делся,пож...лтели,зап...х,зам..рзали. Задание 2. Спишите, вставьте пропущенные буквы, подчеркните однородные члены предложения, грамматическую основу в сложных предложениях укажите какой частью речи они выражены.
1)Буря не ут...хала,д...ревья скр...пели и тр...щали, удары грома сотр...сали землю. 2)Зач...стили д...жди,и на даче стало тоскливо.
3)Санька подпо...сался и стал прим...рять отцовскую фуражку.
4)Девочка поб...жала к реке пол...скать бельё.
5)Чайник нак...лился,распа...лся и стал прот...кать.
Задание 3. Тест. Списать(подчеркните правильный ответ)
1.Укажите слово, в котором буква Ё даёт два звука.а) МЁД, б)ЁЖИК, в)ЩЁТКА 2.Укажите слово, в котором буква Я даёт один звук.а)ЯКОРЬ,б)СВЕТЛАЯ, в)МЯТА 3.Укажите, в каком слове звуков больше, чем букв. а)ЕЛЬ, б)ЕСЛИ,в)ВЪЕЗД
4.В каком слове звуков меньше, чем букв? а)ПЕНЬ,б)КРУЖКА,в)ВЬЮТ
5)В каком слове есть звук Й?
а)ПОЗЁМКА, б)КАЁМКА, в)ОСИНА.
Задание 4. Запишите слова,поставьте ударение.
Свёкла,верба, щавель,туфля,торты,мне позвонят,жалюзи,красивее,сливовый, августовский.