Задание 1 Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Выберите правильный вариант
местоимения. В седьмом предложении надпишите над местоимениями разряды.
1.Я зак..зал в б..блиотеке ре..кую книгу, нужную мне для (моих, своих) занятий. 2. Бер..гите (ваше,
своё) зд..ров..е, (не) переоценивайте (ваши, свои) силы. 3. Нам необх..димо иметь (нашу, свою)
собстве..ую сп..ртивную площадку для физкультурных занфтий. 4. Тебе пр..дёт?ся на время
ра(с,СС)тат?ся с (со) (твоими, своими) бли..кими друз..ями. 5. Детям х..телось скорее добрат?ся до
(их, своего) дома. 6. Я читаю письма с новогодними поздр..влениями, которые пр..слали (мои, свои)
хорошие знакомые. 7. Далеко не все (их, ихние) рисунки отличаются особенности красотой, но рука
не подш..мает?ся их выбросить.
Задание 2 Допишите предложения, чтобы приведённые предложения с местоимениями стали
понятными. В записанных предложениях подчеркните определения (волнистая линия). Используйте
указательные местоимения.
ОБРАЗЕЦ. Мы строить это (какое?) здание. – На краю посёлка выросло новое здание
школы. Мы строить это здание.
1. Каждая мать хотела бы иметь такого (какого?) сына. 2. В такую (какую?) ночь невозможно уснуть.
3. Несколько лет с той (с какой?) далекой поры. 4. Память об этом (о чём?) никогда не
потускнеет.

yura23424 yura23424    1   13.04.2020 18:11    9

Другие вопросы по теме Русский язык