Задание 1. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. Постройте схемы предложений.
Как(то) забравшись в горы я увид..л на зеленом склоне (ярко)рыжую утку. Спускаясь (в)низ по узкому кам..ному карнизу (в)развалку шла утка и (не)обращая вн..мания на птиц бе..страшно останавливалась время от врем..ни. маленькие пуховые утята выклюнувшись из яйца прыгают со скалы ра..топыря пар..ш..тиками перепончатые лапки м..хнатые крошечные крылья.
Задание 2. Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Постройте схемы, выделенные слова разберите по составу.
Стволы дерев..ев железного деса напом..нают кам..ные столбы изборожд..ые временем размытые ливнями выветр..ые вихрями. Блики солнца пробившиеся под полого леса л..гли на темную землю разноцветными овалами и кругами налом..ная вылож..ый ж..лтой лиловой голубой мозаикой кафельных плиток пол.