Задание № 1 Списать словосочетания, вставляя пропущенные гласные буквы. Пл__стичный м__териал, щ__дить б__льного, подр__знить с__баку, перек__лоть посуду, т__жёлая др__бина, стр__ительство вр__мянки, подм__гнуть с__седу, отм__нить уроки, погл__дел на друга, одежда л__няет, см__гчить удар, __гольчатый шар, укр__щать животное, обв__тшалый дом, стучать к__стяшками, к__пировальный аппарат, забл__кировать дверь, выт__снить из т__лпы, нав__вать сны, об__жать стад__он, осв__щение в комн__те, нак__лить железо, прор__дить посевы, зав__зировать д__кумент, посв__тить ст__хи, изб__рательная к__мпания, прист__жные лош__ди, соч__тать цв__та, предпол__гать р__зультаты, к__сательная линия, лучший пл__вец, выг__реть на солнце, оз__рять д__лину, сн__мать фильм, прекл__няться перед г__роями, р__шить ур__внение, м__кал п__ро в ч__рнила, переск__чить через б__рьер, тв__рение маст__ра, кухонная утв__рь, юная пор__сль, выр__щенный р__сточек, цв__тущая р__внина, ист__реть в порошок.
Задание № 2 С любыми 10 словосочетаниями составить и записать простые предложения (в предложении должно быть не менее 6 слов).