Задание 1 Прочитайте. Назовите слова, которые одинаково звучат, но пишутся по-разному и относятся к разным частям речи. Как называются такие слова?
Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.
(В)течени_ нескольких секунд — (в)течени_ реки; прийти (на)встречу с незнакомцем2 — (на)встречу ветру; нет стекла — жидкость стекла; ране(н, нн)ый стонал — ране(н, нн)ый2 в ногу офицер; ст(о, а)рожил спустя рукава — ст(о, а)рожил поселка; (на)утро пошёл дождь — (на)утро строить планы; (в)конец разобиделся — встать (в)конец очереди; ошибка была (на)лицо — (на)лицо брызнула сметана; надеялся (на)удачу — стрелял (на)удачу; платье мне (в)пору — (в)пору юности; (в)тайне решил — (в)тайне есть ответ; раздался (в)ширь — (в)ширь степей; поднять нос (к)верху — прикрепил2 (к)верху лестницы; опустил нос (к)низу — подставил (к)низу стеллажа; (в)продолжени_ всего дня — (в)продолжени_ телесериала; (в)заключени_ концерта — (в)заключени_ врача; (в)виду непогоды — иметь (в)виду; (не)смотря на ветер — (не)смотря на отца.
Задание 2
Сделайте морфемный разбор выделенных слов (с индексом 2).
Задание 3
Составьте с любой парой омонимов (из задания 1) пять предложений. Подчеркните в получившихся предложениях грамматические основы.