Задание № 1. Прочитать, определить (или сформулировать) и записать основную мысль текста.
Задание № 1 А. Озаглавить текст.
Накануне 9 Мая в Военно – историческом музее много посетителей. О героических подвигах лётчиков в Великую Отечественную войну рассазывает внучка военоначальника Ивана Панфилова, заведующая Военно – историческим музеем Дома Армии Алуа Байкадамова.
В числе четырёх дважды Героев Советского Союза – Сергей Луганский. Памятна история о самолёте купленном боевому лётчику во время войны на деньги собранные жителями Алматы.
«Народ всегда любил лётчиков, потому что они герои. Средства жители города собирали от души, никто их не заставлял», - рассказывает председатель общественного объединения ветеранов войны в Афганистане «Наследие» Андрей Якунин.
Уроженец Акмолинской области Талгат Бегельдиной о небе мечтал с детства. В 1940 – ом году окончив авиаучилище всю войну. На его счету 305 боевых вылетов и семь сбитых самолетов. Противники прозвали машину Бегельдинова «чёрной смертью».
Задание № 2. Написать эссе ( 6-8 предложений) на основе текста, выражая свое отношение к авторской позиции.
Задание № 3.Выписать одно предложение, осложненное обособленным обстоятельством (деепричастный оборот), и одно предложение с обособленным определением (причастный оборот).
Задание № 4. Правильно расставить знаки препинания в предложениях, осложненых обособленным обстоятельством (деепричастный оборот) и с обособленным определением (причастный оборот).