Задание 1 . ответьте на вопросы по содержанию:
1. Как называется палеонтологический паятник природы находящийся в
Павлодарской области?
2.Кто и когда открыл данный памятник природы?
3.Каково значение данного памятника?
2. Определите основную мысль второго абзаца.
3. Определите словосочетание, имеющее данное лексическое значение:
4. Объясните, почему необходимо изучать и сохранять палеонтологические
памятники природы?
5. Найдите в тексте 3 высказывания и выпишите их, используя разные
цитирования.
Для ответа на этот вопрос, нужно в тексте найти информацию о палеонтологическом памятнике природы в Павлодарской области. Начнем с поиска ключевых слов: "палеонтологический памятник природы", "Павлодарская область". В тексте найден фрагмент:
"В Павлодарской области находится удивительное место – палеонтологический памятник природы "____________________".
Таким образом, ответ на первый вопрос: палеонтологический памятник природы в Павлодарской области называется то, что указано в пропуске в тексте.
2. Данный памятник природы был открыт _____________ кем и _______________ когда.
Для ответа на этот вопрос нужно находиться в той же части текста и искать информацию о том, кто и когда открыл данный памятник природы. Начнем с поиска ключевых слов: "открыт", "кто", "когда". В тексте найден фрагмент:
"Данный памятник природы был открыт _____________________ _____________________."
Таким образом, ответ на второй вопрос: данный памятник природы был открыт тем, что указано в пропусках в тексте.
3. Значение данного памятника состоит в.
Для ответа на этот вопрос нужно продолжить чтение текста и найти информацию о значении данного памятника природы. Начнем с поиска ключевых слов: "значение", "памятник природы". В тексте найден фрагмент:
"Общее значение палеонтологического памятника природы состоит в_____________________________."
Таким образом, ответ на третий вопрос: значение данного памятника природы состоит в том, что указано в пропуске в тексте.
4. Основная мысль второго абзаца состоит в том, что.
Для ответа на этот вопрос нужно перечитать второй абзац и определить его основную мысль. В тексте найдено:
"Основная мысль второго абзаца состоит в том, что ______________________."
Таким образом, ответ на четвертый вопрос: основная мысль второго абзаца состоит в том, что указано в пропуске в тексте.
5. Словосочетания с данным лексическим значением:
Для ответа на этот вопрос нужно найти в тексте словосочетание с данным лексическим значением. В тексте найдено:
"Словосочетание с данным лексическим значением: ____________________."
Таким образом, ответ на пятый вопрос: словосочетание с данным лексическим значением указано в пропуске в тексте.
Остановимся на каждом вопросе и его ответе, чтобы убедиться, что ответы понятны школьнику и содержат все необходимые пояснения и обоснования. Если у школьника возникнут вопросы, я готов дать дополнительные пояснения.