Задание №1. Напишите, обозначая части речи и условия их написания.
(По) дальше, (по) дороге, (на) ра(с,сс)тояни…, (подо) мной, (под) бросив, (за) поминаеш?, (за) зайц…ми, (над) нами, (над) писать, (по) веяло.
Задание №2. Преобразуйте слова в предложении по смыслу, употребив, где необходимо, предлоги. Обозначьте падеж изменившихся слов.
Пос..дить (земля) зернышко и выр..стить (оно) что(нибудь) : рж..ной колос м..телку овса стеб..ль льна ( голубые цветочки)- это прекрасно уже само (себя).
( В.Солоухин)
Задание №3 Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы в сочетаниях слов и объясните их написание. Определите значения предлогов. Обозначьте падежные окончания.
Пришел (из, со) школы, вышел (из, с) класса, сделал (по) окончани.. работы, поступил (во) преки вол… отца, смог благодаря усерди.., выполнил согласно распоряжени.., скучает по (вы) , скучает по (он), вышел (из, из-за) угла дома, выскочил (из, из-под) земли.
По дальше, по дороге, на расстоянии, подо мной, подбросил,запомипаеш, за зайцами, над нами, надписать, повеяло, Посадить землю зернышко и вырастить их что нибудь : ржаной колос метелку овса стебель льна голубые цветочки- это прекрасно уже само себяПришел , со школы, вышел (из класса, сделал (по) окончани.. работы, поступил во преки воли отца, смог благодаря усердие выполнил согласно распоряжени.., скучает по вам , скучает по ним вышел (, из-за) угла дома, выскочил из-под) земли.
Чтобы Куркума получилась лёгкая и воздушная надо залить её тёплой водой и посадить белым сахаром-песком
Объяснение:
Таким образом яичный хлеб внутри куркумы набухает и получается воздушность