Задание 1. Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст, описывая и анализируя информацию несплошного текста. В своем тексте назовите, кому непосредственно подчинялись люди определенных сословий и опишите род деятельности одного из четырех сословий.

Задание 2. Составьте 2 толстых вопроса по несплошному тексту.

Письмо. Задание 3.

1. Прочитайте внимательно текст. Составьте сложный план.

2. Запишите главную информацию текста в 2-х предложениях.

Поражает и удивляет своими первозданными творениями природа Казахстана. Ведь именно в этой стране почти о каждой достопримечательности сложена легенда. Одним из таких удивительных мест является «Роща танцующих берез» в национальном парке Боровое.

О появлении этой рощи существует множество различных легенд. Одна из них гласит, что когда-то, в давние времена у подножия горы Бурабай жил народ, который часто устраивал многолюдные празднества с различными конкурсами, сопровождающиеся песнями и танцами. Посмотреть на столь веселый народ захотелось и хану. Но появиться в своем собственном обличии он не мог, так как знал, что как только они увидят его, будут смущены и не смогут вести себя также непосредственно. Поэтому на праздник он отправился с одним лишь охранником, переодевшись в обычную одежду. Когда праздник был в самом разгаре, на поляну выбежали девушки одна краше другой. Хан настолько увлекся столь потрясающим зрелищем, что забылся и выбежал с возгласом: «Долгих лет вашей красоте!». Девушки, узнав правителя, так были смущены и испуганы, что застыли на том же самом месте, превратившись в белые березы. Так и исполнилось пожелание хана.

Красота их сохранилась на многие века, и они продолжают радовать глаз туристов и местных жителей, которые из уст в уста передают друг другу легенду ее появления.

Задание 4. Соблюдение речевых норм. (ответ: цифра - буква)

1. 1. Укажите вариант, в котором во всех словах пишется Ъ.

А) раз..яснить, с...житься от холода, сер..езный;

В) об..единиться, друз..я, об..учить, с..есть суп;

С) обез..яна, об..ект, медвеж..я услуга, без..аварийный;

D) пред..явить пропуск, об..езжать вокруг, об..явление, под..езд.

2. 2. Укажите строчку, где на месте пропуска пишется буква - С:

А) бе…чувственный;

В) бе…болезненный;

С) ра…гадать;

D) бе…ветрие.

3. В каком варианте все прилагательные качественные.

А) свинцовая пуля, веселый ребенок, зимняя прогулка

В) широкая улица, хрустальная ваза, свежие фрукты

С) теплый пуловер, клюквенный морс, волчья стая

D) счастливый момент, удобное кресло, храбрый рыцарь

4. Укажи в каком ряду сложные существительные пишутся через дефис .

А ) (пол) ватрушки, (пол) лимона, (полу) станок, (пол) Москвы ;

В) (унтер) офицер, (вице) канцлер, (Гранд) отель, (пол) апельсина;

С) (фото) салон, (пол) гроша, (земле) ройка, (купля) продажа;

D) (экс) чемпион, (макро)космос, (пол) реки, (метео) станция.

5. Укажи в каком ряду во всех словах пишется -И- .

А ) сыноч..к, звоноч..к, шалаши..к, кусоч..к;

В) птенч..к, огурч..к, бант..к, самоварч..к ;

С) человеч..к, цветоч..к, карандаш..к, клубоч..к;

D) песоч..к, горош..к, рисуноч..к, манеж..к.


Задание 1. Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст, описывая и анализируя информац

tagirova2 tagirova2    3   28.10.2020 11:17    3

Ответы
svinka03 svinka03  27.11.2020 11:18

Объяснение:

Где текст?

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык