Задание 1. 1. Напишите значение перифразов: Зб.) АБратья наши меньше - В. «Унылая пора! Очей очарованье!» - с. Пернатые друзья - 2. Что такое инверсия? (1 б.) A Противопоставление противоположных понятий, явлений В одинаковый сходный порядок слов смежных предложений фраз С Расположение членов предложения в особом, нарушающем обычный порядке с целью усишить выразительность речи D. Повторение слова или группы слов в конце фразы или предложения 3. С какой целью используется инверсия в предложении «Друг мой вчера был на собрании»? (1 б.) ААкцентировать внимание на действии В. Акцентировать внимание на времени действия САкцентировать внимание на субъекте действия D. Акцентировать внимание на месте действия 4. В каком из данных слов нет дефиса? (1 б) А (В) скоре В. (В) третьих С. (В) четвертых D. (Bo) первых 5. В каком из данных словосочетаний есть наречие, которое пишется через дефис? (16) A (По) летнему небу В. (По) весеннему звону капели с. (По) весеннему радостно D. (По) моему мнению 6. Составьте словесный портрет числительного из предложения (3 б.) На кружок записалось пятнадцать детей. 7. Просклоняйте по падежам числительное шестьдесят.(3 б.) 8. Числительные 40, 90, 100 имеют падежных форм (1 б.) А2 В. 3 с. 4 D. 5 9. Укажите числительное, в котором не пишется ь в середине слова. (1 6.) А. шестнадцать В. шестдесят С. Восем сот D. сем. десят