На самом деле, человек так устроен, что не может в одиночку переживать свои эмоции. К сожалению, общепринятые правила не позволяют выплескивать свои переживания наружу. Человек все копит в себе. Чувства заглушаются чем-то другим: работой, домашними заботами и прочими…
Но стоит прийти в театр – и все, человек забывает о том, что «правильно», а что «не правильно». Он вместе со всеми начинает сопереживать героям, за одних радоваться, за других обижаться; одних ненавидеть, в других влюбляться. Человек вместе со всеми начинает переживать за героев. И если сказать о столичных театрах, которых насчитывается около двухсот, и везде ежедневные аншлаги, я уже не говорю о таких как Большой театр, Малый театр, МХТ, «Сатирикон», Ленком, ТЮЗ. Да, театр, театр – это то, что позволяет человеку сформироваться, воспитать свои эмоции. Именно здесь предоставляется огромное разнообразие проявления своих переживаний: Джульетта, Отелло, Федра – какие они все разные. Они любят по-разному, живут по-разному. Мировой репертуар в свое же время демонстрирует образы ненависти, подлости и благородства.
Проживая жизнь героев, человек вольно - невольно приобретает собственный опыт в разрешении конфликтов, в выходе из стресса, познает всю красоту и безобразие чувств. Цель, смысл и сама суть театра всегда заключались в одном – показать внутреннюю, душевную жизнь человека во всей многогранности ее проявления.
Но стоит прийти в театр – и все, человек забывает о том, что «правильно», а что «не правильно». Он вместе со всеми начинает сопереживать героям, за одних радоваться, за других обижаться; одних ненавидеть, в других влюбляться. Человек вместе со всеми начинает переживать за героев. И если сказать о столичных театрах, которых насчитывается около двухсот, и везде ежедневные аншлаги, я уже не говорю о таких как Большой театр, Малый театр, МХТ, «Сатирикон», Ленком, ТЮЗ.
Да, театр, театр – это то, что позволяет человеку сформироваться, воспитать свои эмоции. Именно здесь предоставляется огромное разнообразие проявления своих переживаний: Джульетта, Отелло, Федра – какие они все разные. Они любят по-разному, живут по-разному. Мировой репертуар в свое же время демонстрирует образы ненависти, подлости и благородства.
Проживая жизнь героев, человек вольно - невольно приобретает собственный опыт в разрешении конфликтов, в выходе из стресса, познает всю красоту и безобразие чувств. Цель, смысл и сама суть театра всегда заключались в одном – показать внутреннюю, душевную жизнь человека во всей многогранности ее проявления.