За 4м кто ответит тому 35
выберите предложение без ошибки орфографии в выделенном слове:
а) (что бы) мне еще почитать по этому вопросу?
б) (чтобы) я ему ни сказал, он все время на меня обижался.
в) (что бы) я смог выполнить это , надо усердно тренироваться.
г) я хочу, (что бы) ты выполнил это .
№2
выберите вариант, в котором есть ошибка (-и):
а) пара носков, без томатов, без шпон
б) пара валенок, без эполет, шесть хазар
в) жить среди , шесть гектаров, пять томатов
г) семь кочерег, десять кеглей, без сапог
№3
выберите предложение без ошибки орфографии:
а) моей подруге, также как и мне, нравятся горнолыжные курорты
б) сегодня я накрою на стол, а ты посмотри, в какой последовательности раскладывать приборы, и сделай завтра так же.
в) каждый раз, когда они возвращались к этому вопросу, в разговоре повторялось тоже самое.
г) она купила только овощи и фрукты, я купил тоже самое.
№4
выберите предложение без ошибки орфографии в выделенном слове:
а) в этой повести рассказывается о деяниях некоторых князей, их борьбе с врагами и (не скончаемых) распрях.
б) первые повести сравнительно (не велики) по объему и чаще встречаются в составе летописей.
в) уже в «повести временных лет» есть (несколько) довольно объемных описаний.
г) казалось, он был (не сколько) не расстроен.
№5
в каком предложении знаки препинания расставлены верно?
а) он остановился, бросив поводья, и, привычным движением левой руки отстегнув чехол винтовки, правой рукой вынул ее.
б) он остановился, бросив поводья и привычным движением левой руки отстегнув чехол винтовки, правой рукой вынул ее.
в) он остановился, бросив поводья, и привычным движением левой руки, отстегнув чехол винтовки, правой рукой вынул ее.
г) он остановился, бросив поводья, и привычным движением левой руки отстегнув чехол винтовки правой рукой вынул ее.
№6
укажите пункт, содержащий ошибку/ошибки орфографии.
а) приехать, приоткрыть, приглядеть
б) прилечь, прибить, приближение
в) приступить (к чему-либо), прибежать, прекратить
г) принеприятный, преломление, прирвать
№7
укажите предложение с ошибкой правописания -н-/-нн-:
в детсаду было много смышленых малышей.
в свежемороженных овощах сохраняется большинство витаминов.
газированная вода вредна для печени.
в комнате, оклеенной обоями в полоску, пахло масляной краской, на крашеном полу у стены стояли два табурета.
№8
найдите предложение с ошибкой орфографии:
трехтомная энциклопедия была выпущена большим тиражом.
я всегда презирал двуличных людей.
компьютер оснащен двух ядерным процессором.
использование двусмысленных слов может к неверному пониманию мыслей собеседника.
№9
найдите предложение с ошибкой орфографии:
мы будем опираться на пример произведения а. с. пушкина, чтобы проанализировать вопрос влияния социальной среды на творчество.
обратите внимание на пример решения .
у многих людей есть вредные привычки, на пример курение.
времени на решение отводится немного - примерно по 2 минуты на пример.
№10
найдите предложение с ошибкой орфографии:
губарев шел по проселочной дороге, как вдруг заметил, что из придорожных зарослей за ним пристально следят два желтых глаза.
сложная ситуация в стране стала основной причиной падения отраслевых показателей.
нарощение боевой мощи является одной из приоритетных государства, подвергшегося международной изоляции.
весна в этом году выдалась необычайно теплая, и уже в марте из-под земли показались первые хрупкие зелёные ростки.
готово!
1) Г
2)А
3) А
4)Г
5)Б
6)Г
7)(последнее)
8)(первое)
9)(третье)
10)(второе)
Объяснение:
надеюсь правильно)