З…леную иву увид…шь повсюду: в огородах, в садах, у проезжих дорог. Н…мало растет ее по берегам лесных реч…нок, вдоль ручьев. Люди по-разному называют иву. Еще не зазеленел по-весеннему лес, а уж цветет, отр…жаясь в талой воде желтыми пуховками, нежная ива. Чуть-чуть пр…греет солнце — вьются над цветущими ивами, соб…рая з…лотую пыльцу, вылетевшие из ульев пчелы. Ива — непр…хотливое дерево. Можно срубить или срезать ее тонкий ствол и воткнуть даже н…глубоко в землю — примется, пустит корни, начнет расти. В ивовых зар…слях с начала весны пос…ляются соловьи и без устали распевают свои песни. Корни ив защищают от размыва вешней водой устроенные людьми плотины. Изредка вздрагивая от невзначай набежавшего ветра, н…громко шепчется ива, обнажая серебристую изнанку своих листьев. Как хороша эта ива, свесившаяся вниз над водой, в которой отр…жаются небо и облака, плывущие вдаль. (129 слов) ЗАДАНИЯ. 1. ОЗАГЛАВЬ ТЕКСТ 2. Выпишите 2 наречия, объясните их правописание. 3. Выполните морфологический разбор наречий. 1-повсюду ( Зеленую иву увид…шь повсюду: в огородах, в садах, у проезжих дорог) 2- изредка (Изредка вздрагивая от невзначай набежавшего ветра, негромко шепчется ива, обнажая серебристую изнанку своих листьев). 4. Выполните синтаксический разбор предложений: Люди по-разному называют иву Литература: Читаем стр. 158-160 Выразительно читаем стихотворения ответить на во Какие передачи чувств и мыслей использует поэт в стихотворениях? 2. Какой вывод об отношениях человека и природы можно сделать в результате анализа текстов?