Ытекст стал последова-
читаем
а. прочитайте части текста, расположите их так, чтобы текст стал по
тельным. для связи частей текста используйте слова и словосочетания: ода
в первый день, на второй день, в конце, - расположив их в начале каждого
ца.
выпишите выделенные словосочетания, допишите окончания в словах,
и и эзоп опять приготовил языки. хозяин и гости изумились
— мне приказали накрыть самый лучший стол, из лучшаблон
пояснил эзоп, – а что может быть лучше языка! с языр
мы познаем науки и получаем знан../разрешаем проблемы, про..
примиряемся, даём советы, исполняем вдохновляем ,
творчество. при языка возводятся города, формируетсе
культура. считаю, что нет ничего более необходимого, чем язык
ackноксанф, слугой которого был эзоп, позвал гостей на обел
приказал эзопу приготовить блюда: в первый день самые плохие, а на
второй — самые хорошие.
ксанф так рассердился, но придраться ни к чему не смог
2.
на первое, на второе и третье эзоп приготовил язык -
жареный, варёный, солёный.
— почему ты подаёшь нам одни языки? — во гости.
— мне велели приготовить самоплохообед, а что может быть хуже
языка? только из-за языка люди наносят обиду друг другу, ругаются.
лгут, льстят, враждуют. из-за языка мы становимся врага.рушим
города и даже государства. он вносит в нашу жизнь войны и
зло. может ли быть что-то хуже языка? ​

Dameni04 Dameni04    1   16.09.2019 09:14    8

Другие вопросы по теме Русский язык