Язык прочитай текст. устно ответь на вопрос: какие оформления чужой речи встретились в тексте? запиши текст, оформляя разговор автора и американского профессора как диалог. предложения с косвенной речью оставь без изменений. реши орфографические . американский профе(с,сс)ор, светило медиц..ны, кто я и зачем в америку. я ответила со скромной что я филолог и на . филолог? (не)доумевающ? спросил он. это такая ? я ра(з,с)терялась. не знает что такое филология? шутит? что это значит - филолог? серьёзно спросил он после паузы. это значит я что люблю слова. вот оно сказал он явно (н,нн)о. вы болтать, и за это вас послали на конгре(с,сс). я ра(зс,сс). глупо получилось, не смогла об? яснить, чем . и язык знаю, и все артикли на месте а общения не получилось. (по с. г. тер-минасовой)
– Филолог? – недоумевающЕ спросил он. – Это такая отрАсль медицИны?
Я раСтерялась. Не знает, что такое филология? Шутит?
– Что это значит – филолог? – серьёзно спросил он после затЯнувшЕйся паузы.
– Это значит, – залепЕтала я, – что я люблю слова.
– Вот оно что... – сказал он явно разочАроваННо. – Вы любИте болтать, и за это Вас послали на конгреСС.
Я раССтроИлась. Глупо получилось: не смогла обЪяснить, чем занИмаюсь. И английский язык знаю, и все артикли на месте, а общения не получилось.
(По С. Г. Тер-Минасовой)