Язык 5 класс заранее
прочитайте, соблюдая интонацию однородности. определите, какими членами предложения являются однородные члены в каждом предложении и как они между собой связаны.

спишите, расставляя недостающие знаки препинания.

1) внизу мерно и широко шумел прибой 4 (казаков).

2) то солнце спрячется то светит слишком ярко (крылов).

3) в вагоне электрички было тесно от рюкзаков и лыж и шумно (казаков).

4) поворчал он да не посмел ослушаться (короленко).

5) голос слепого нищего был слаб и (горький).

6) она молода изящна любит (чехов).

7) они медленно мимо бревенчатых глухих стен изгородей и бань вышли к обрыву над озером и сели на лавку под березой (казаков).

1. выполните синтаксический разбор первого предложения. (10 )

смотрите образец разбора.

запишите характеристику предложения, указывая, какое оно:

по цели высказывания (повествовательное, вопросительное или побудительное),
по интонации (восклицательное или невосклицательное),
по структуре (простое или сложное),
если простое, то
смотрим на наличие второстепенных членов предложения (распространенное или нераспространенное)
и чем осложнено или не осложнено.
2. сделайте фонетический разбор слова «жизнь».

dogs91 dogs91    3   24.01.2020 16:52    12

Другие вопросы по теме Русский язык