Яязык не в каком ряду пропущена безударная гласная корня, проверяемая ударением. 1) , , 2) , на , 3) , , 4) , , в каком ряду пропущена безударная чередующаяся гласная корня 1) , , 2) , , 3) , , 4) , , в каком ряду лексическое значение одного из слов сформулировано неверно 1) резюмировать – кратко обобщать; новелла – рассказ или небольшая повесть 2) инициалы – первые буквы имени и отчества или фамилии; констатировать – устанавливать факт, наличие чего-либо 3) коллегиальный – осуществляемый единолично; задаток – часть суммы, уплачиваемая вперед 4) аргументировать – доказательства; экстренный – крайний, предельный, выходящий за рамки обычного определите предложение, в котором не со словом пишется слитно 1) не надо думать о (не)выполненном вчера обещании. 2) усадьбу окружал вовсе (не)частый забор. 3) в языке есть слова, грамматически (не)связанные с предложением. 4) дом у петровых (не)большой, но уютный. в каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется н 1) мелкий , вкусные , мелкий 2) , , 3) , , 4) , , в каком из ниже слов неверно выделена буква, обозначающая ударный слог. 1) наживший 2) досуха 3) шарфы 4) закупорить определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. 1) , 2) , (крепость) 3) , 4) , укажите предложение с пунктуационной ошибкой 1) в тишине раздалось: «за мной! в атаку! »_2) он обратился с передайте, , эту книгу в библиотеку»._3) «как хорошо, что я спрятал револьвер в вороньем гнезде» – подумал павел._4) «я могу читать, — заговорил петрусь, — и скоро выучусь писать пером». укажите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся слитно 1) герои тургенева уже (в)начале произведения характеризуются прямо и однозначно, так(что) у читателя складываются их устойчивые образы. 2) эгоист зачастую считает себя (в)праве поучать людей, а (по)этому нередко остается один. 3) для бунина (так)же, как и для многих других, (на)протяжении всей жизни толстой оставался создателем абсолютных ценностей в сфере художественного творчества. 4) многие еще не умеют мечтать и (по)этому (все)равно никак не могут идти в ногу со временем. в каком предложении необходимо поставить две запятые (знаки препинания не расставлены)? 1) он хорошо знал как надо обращаться с крабами. 2) мне нравятся люди которым небезразлична жизнь страны. 3) а небо все чернело будто чугунная струна росла из-под земли. 4) московское училище живописи и ваяния которое было основано в 1933 году называли иногда «второй академией художеств»
Безударная гласная корня, проверяемая ударением, пропущена в ряду 3)...Безударная чередующаяся гласная корня пропущена в ряду 2)...Лексическое значение одного из слов сформулировано неверно в ряду 3)...Предложение, в котором НЕ со словом пишется слитно, 4)...Во всех словах на месте пропуска пишется Н в ряду 3)...Неверно выделена буква, обозначающая ударный слог, в ряду 1)...В обоих словах пропущена одна и та же буква в ряду 2)...Предложение с пунктуационной ошибкой 3)...Оба выделенных слова пишутся слитно в предложении 2)...Две запятые нужно поставить в предложении 4).