Ялюблю фиолетовый цвет. они шли под лиловым зонтом. прозвучала тревога! ты на уроке писал сочинение? дать характеристику каждому предложению по цели высказывания, по интонации, по наличию второстепенных членов, по количеству грамматических основ, подчеркнуть грамматическую основу и начертить схему каждого предложения
1. Я люблю фиолетовый цвет. - повеств., невоскл.,прост.,распр.,неосложн., двуст. [-=].
2. Они шли под лиловым зонтом. - повеств., невоскл.,прост.,распр.,неосложн., двуст. [-=].
3. Прозвучала пожарная тревога! - повеств.,воскл., прост.,распр.,неосложн., двусост. [=-]!
4. Ты на уроке писал сочинение? - вопросит., невоскл., прост., распр., неосложн., двусост. [-=]?