Ялёг возле костра ветер гнал волны на берег белая пена лежала на серых камнях меня разбудили чудные звуки я посмотрел рядом сидел старик он пел о славных богатырях как прекрасны были эти песни 1. определи количество предложений в тексте. расставь знаки препинания. выдели голосом каждое предложение. 2. запиши текст.подчеркни безударную гласную в корне слова. поставь в этих словах ударение. 3. запиши одно слово с безударной гласной в корне слова. покажи, как оформляют на письме данную орфограмму.
Расстановка знаков препинания:
- Ялег возле костра, ветер гнал волны на берег, белая пена лежала на серых камнях.
- Меня разбудили чудные звуки.
- Я посмотрел, рядом сидел старик.
- Он пел о славных богатырях. Как прекрасны были эти песни!
Выделение предложений:
1) Ялег возле костра, ветер гнал волны на берег, белая пена лежала на серых камнях.
2) Меня разбудили чудные звуки.
3) Я посмотрел, рядом сидел старик.
4) Он пел о славных богатырях. Как прекрасны были эти песни!
2. Запись текста с подчеркнутой безударной гласной в корне слова (указывается ударение):
Ялег возле каштра, ветер гнал валны на берег, белая пена лежала на серых комнях.
Меня разбудили чудные звуки.
Я посмотрел, рядом сидел старик.
Он пел о славных багатырах. Как прекрасны были эти песни!
3. Одно слово с безударной гласной в корне слова: белая.
Пример оформления орфограммы на письме: бе́лая.