я текст внизу
Работа с текстом
11. Согласовать имена прилагательные с существительными:
скользкий (кумушка)
- быстрый (течением)
- холодный (о водичке).
Выделить окончания и определить падеж имён существительных.
12. Прописать правило, как определяется падеж имён прилагательных словосочетание «круглый камешек». Выделить окончания.
14. Выписать из текста имена прилагательные в превосходной степени.
15. Образовать от прилагательных краткую форму (всех трёх родов и множественного числа):
- вкусный
- холодный.
Выделить окончания
16. Выписать глаголы времени. определить их вид. Каким правилом вы пользовались, определяя вид глагола?
17. Выполнить синтаксический разбор 4 предложения.
18. Выписать грамматические основы из 7, 8, 9 предложений. Подчеркнуть главные члены предложения. Указать, какими частями речи они выражены.
19. Найти и выписать сложное предложение. Подчеркнуть грамматические основы.
20. Разобрать слова по составу: вкусные, набирать, подхватило.
21. Подобрать по 2 -3 однокоренных слова к данным словам:
головой, течение, схватить.
Определить части речи однокоренных слов.
22. Мини – сочинение.
Продолжить рассказ о галч…нке (5 – 6 предложений).
В родном гнёздышке чёрный галчонок был самым шумным.Ему попадали самые вкусные жучки червячки и букашки.
Галчонок первым увидел собачку,первым научился летать и спустился с матерью к ручью.Первый раз в жизни н стал набирать в рот холодную водичку. Он вскочил на круглый скользкий камешек.Вдруг ноги его разъехались в разные стороны,и он свалился в ручей.Быстрое течение подхватило его и захлестнуло с головой.Мать успела схватить галчонка клювом на крылешко и вытащила его на берег.Галчонок долго сидел на пригоричке,встряхивал свои крылышки и грелся на солнышке