Взглянув на картину, мы видимо зимний пейзаж - февральский день в лесу. первое, что бросается в глаза - большая береза. ее ствол не ровный и стройный, а изогнутый. это значит что береза уже немолодая, но ее красота все так же нас впечатляет. окружают главную березу более молодые березки, так как стволы у них немного тоньше. они составляют средний план картины. корни всех деревьев, как будто скрыты под снежным покрывалом. главная береза отличается тем, что у нее больше листвы чем у остальных. все они также покрытые инеем, от чего их ветки сверкают от солнечных лучей. на картине художник изобразил суровый холодный зимний день, однако белого, цвета снега на композиции мало, отчего кажется что лес готовится к приходу весны. кажется что березы находятся в непонятном для нас танце, под только понятную им зимнею музыку. зрителем этого представление является расположенный на заднем плане темный лес. в нем все еще правит холодная безжалостная зима. сверху мы видим красивое лазоревое небо, изображая которое автор использовал несколько оттенков. от картины чувствуется надежда. автор рисуя ее наверное хотел показать, что весна всегда побеждает зиму, какая холодная и сильная она бы не была. проверьте правильно ли стоят запятые.
2)Однако белого, после белого запятая ненужна
3) Кажется, что
4)Изображая которое,
5)Автор, рисуя ее,
У неё больше листвы чем, *запятую надо поставить!*
На картине художник изобразил суровый,( тут нужно запятую поставить. *это перечисление*) холодный зимний день, однако белого, цвета снега на композиции мало, отчего кажется что лес готовится к приходу весны. С ЭТИМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Я ЗАПУТАЛАСЬ, НО ПОСЛЕ *БЕЛОГО* ЗАПЯТУЮ СТАВИТЬ ТОЧНО НЕ НАДО. * НО МНЕ КАЖЕТСЯ*: *холодный зимний день однако белого цвета, снега на композиции мало* А ОСТАЛЬНОЕ ВРОДЕ ПРАВИЛЬНО *ПРОВЕРЬТЕ ЕЩЁ САМИ* ВДРУГ Я НЕ ВСЁ ЗАМЕТИЛА.