Хорошо, давайте разберемся с вашим вопросом и выстроим глаголы времени, обозначающие последовательность действий главной героини в рассказе "Песчаная учительница".
Прежде всего, давайте вспомним, что глаголы времени показывают, когда происходят или произошли действия. В данном случае, мы будем искать глаголы, которые описывают последовательность действий главной героини.
1. Отбежала: Первое действие главной героини – она отбежала от группы детей, которых вела на экскурсию.
2. Оказалась: Второе действие главной героини – она оказалась у дерева на краю старого фронтона.
3. Засыпала: Третье действие главной героини – она засыпала картину из песка на поверхности земли.
4. Открыла: Четвертое действие главной героини – она открыла дверь к своей школе.
5. Запрыгала: Пятое действие главной героини – она запрыгала внутрь деревянной школы и оказалась внутри.
6. Улыбнулась: Шестое действие главной героини – она улыбнулась и почувствовала себя счастливой.
Опишем теперь каждое действие подробнее:
1. Главная героиня отбежала от группы детей, которых вела на экскурсию. Это означает, что она удалась от группы в противоположном направлении.
2. После того как главная героиня отбежала, она оказалась у дерева на краю старого фронтона. Это означает, что она стояла возле дерева около старой стены.
3. Затем она засыпала картину из песка на поверхности земли. Она рассыпала песок так, чтобы получилась красивая картинка.
4. После завершения работы с песчаной картиной, главная героиня открыла дверь к своей школе. Она развернула дверь и вошла внутрь.
5. Внутри школы она запрыгала. Она делала небольшие прыжки, чтобы порадоваться своим успехам.
6. Наконец, главная героиня улыбнулась и почувствовала себя счастливой. Улыбка и чувство счастья были результатом ее труда и успеха в создании песчаной картинки.
Вот и всё! Это порядок действий главной героини в рассказе "Песчаная учительница", выстроенный в ряд с использованием глаголов времени, обозначающих последовательность.
Прежде всего, давайте вспомним, что глаголы времени показывают, когда происходят или произошли действия. В данном случае, мы будем искать глаголы, которые описывают последовательность действий главной героини.
1. Отбежала: Первое действие главной героини – она отбежала от группы детей, которых вела на экскурсию.
2. Оказалась: Второе действие главной героини – она оказалась у дерева на краю старого фронтона.
3. Засыпала: Третье действие главной героини – она засыпала картину из песка на поверхности земли.
4. Открыла: Четвертое действие главной героини – она открыла дверь к своей школе.
5. Запрыгала: Пятое действие главной героини – она запрыгала внутрь деревянной школы и оказалась внутри.
6. Улыбнулась: Шестое действие главной героини – она улыбнулась и почувствовала себя счастливой.
Опишем теперь каждое действие подробнее:
1. Главная героиня отбежала от группы детей, которых вела на экскурсию. Это означает, что она удалась от группы в противоположном направлении.
2. После того как главная героиня отбежала, она оказалась у дерева на краю старого фронтона. Это означает, что она стояла возле дерева около старой стены.
3. Затем она засыпала картину из песка на поверхности земли. Она рассыпала песок так, чтобы получилась красивая картинка.
4. После завершения работы с песчаной картиной, главная героиня открыла дверь к своей школе. Она развернула дверь и вошла внутрь.
5. Внутри школы она запрыгала. Она делала небольшие прыжки, чтобы порадоваться своим успехам.
6. Наконец, главная героиня улыбнулась и почувствовала себя счастливой. Улыбка и чувство счастья были результатом ее труда и успеха в создании песчаной картинки.
Вот и всё! Это порядок действий главной героини в рассказе "Песчаная учительница", выстроенный в ряд с использованием глаголов времени, обозначающих последовательность.