Выразительно прочитайте предложения и обьясните почему они разделены на две группы.Чтобы ответить на этот вопрос еще раз внимательно прочитайте текст рубрики возьмите на заметку. Кустарник.мох приземлистые ели.яркий зимний полдень крепкий мороз серебро
Предложения можно разделить на две группы: "Кустарник.мох приземлистые ели." и "яркий зимний полдень крепкий мороз серебро".
Первая группа предложений состоит из трех словосочетаний, которые описывают растительный мир: "Кустарник", "мох" и "приземлистые ели". Эти словосочетания связаны общей темой - растениями или растительностью.
Вторая группа предложений состоит из пяти слов и описывает зимнюю атмосферу: "яркий зимний полдень", "крепкий мороз" и "серебро". Эти слова создают образ зимнего дня с ярким солнцем, холодом и блеском.
Таким образом, предложения разделены на две группы на основе тематической связи: одна группа описывает растения, а другая - зимнюю атмосферу. Это помогает структурировать информацию и делает ее более понятной для читателя.
Первая группа предложений состоит из трех словосочетаний, которые описывают растительный мир: "Кустарник", "мох" и "приземлистые ели". Эти словосочетания связаны общей темой - растениями или растительностью.
Вторая группа предложений состоит из пяти слов и описывает зимнюю атмосферу: "яркий зимний полдень", "крепкий мороз" и "серебро". Эти слова создают образ зимнего дня с ярким солнцем, холодом и блеском.
Таким образом, предложения разделены на две группы на основе тематической связи: одна группа описывает растения, а другая - зимнюю атмосферу. Это помогает структурировать информацию и делает ее более понятной для читателя.