Выполните Закончите предложения, чтобы получилось СПП с придаточными определительным или изъяснительным. Ближайшая деревня находилась на левом берегу .. Был замечен пограничный катер ...
Известно ...
Я не могу определить ... Перестройте простое предложение с обособленным определением в СПП с придаточным определительным.
1) На острове, заросшем ивняком, кормились два лося.
2) Пароход шел в тумане, расстилавшемся у пристани.
Расставьте знаки препинания, объясните. Для Достоевского человека всегда тайна, которую необходимо разгадать 2) Бережливый прежде Плюшкин к старостился в скрягу который тащит в дом все. 3) Вновь я посетил тот уголок земли, где я провел изгнанником два года незаметных. 4) Я очень рано что человека создает его сопротивление окружающей среде. 5) Я не забыл заметить где поставили наших лошадей. 6) Небольшие деревца которые мы сажали на школьном дворе стали высокими и ветвистыми деревьями.​

TeT9l3uHa TeT9l3uHa    3   27.11.2020 00:50    239

Ответы
elenatolmachev elenatolmachev  20.12.2023 16:13
1) На острове, который был заросшим ивняком, кормились два лося. Обоснование: В данном случае мы хотим узнать, где именно два лося кормились. Мы хотим указать на острове, который находится на левом берегу. Из этого следует, что придаточное предложение необходимо использовать для определения острова. Шаги решения: - Указываем место, где находится остров: "на левом берегу". - Вставляем придаточное определительное предложение, чтобы определить остров: "который был заросшим ивняком". - Добавляем остальную часть предложения: "На острове, который был заросшим ивняком, кормились два лося." 2) Пароход шел в тумане, который расстилался у пристани. Обоснование: В данном случае мы хотим указать место, где расстилался туман - у пристани. Чтобы сделать это, мы используем придаточное определительное предложение. Шаги решения: - Указываем место, где расстилался туман: "у пристани". - Вставляем придаточное определительное предложение, чтобы определить туман: "который расстилался". - Добавляем остальную часть предложения: "Пароход шел в тумане, который расстилался у пристани." 3) Для Достоевского человека всегда тайна, которую необходимо разгадать. Обоснование: В данном случае мы хотим указать, какая тайна всегда существует для Достоевского. Чтобы сделать это, мы используем придаточное изъяснительное предложение. Шаги решения: - Определяем, о чем идет речь: "человека всегда тайна". - Вставляем придаточное изъяснительное предложение, чтобы объяснить, какая тайна: "которую необходимо разгадать". - Добавляем остальную часть предложения: "Для Достоевского человека всегда тайна, которую необходимо разгадать." 4) Бережливый прежде Плюшкин к старостился в скрягу, который тащит в дом все. Обоснование: В данном случае мы хотим указать описание скряги, которая тащит в дом все. Чтобы сделать это, мы используем придаточное изъяснительное предложение. Шаги решения: - Определяем, о чем идет речь: "старостился в скрягу". - Вставляем придаточное изъяснительное предложение, чтобы объяснить, что за скряга: "которая тащит в дом все". - Добавляем остальную часть предложения: "Бережливый прежде Плюшкин к старостился в скрягу, которая тащит в дом все." 5) Вновь я посетил тот уголок земли, где я провел изгнанником два года незаметных. Обоснование: В данном случае мы хотим указать место, где я провел два года. Чтобы сделать это, мы используем придаточное определительное предложение. Шаги решения: - Определяем, о чем идет речь: "где я провел изгнанником два года незаметных". - Вставляем придаточное определительное предложение, чтобы определить место: "где я провел изгнанником два года незаметных". - Добавляем остальную часть предложения: "Вновь я посетил тот уголок земли, где я провел изгнанником два года незаметных." 6) Я очень рано осознал, что человека создает его сопротивление окружающей среде. Обоснование: В данном случае мы хотим указать причину создания человека. Чтобы сделать это, мы используем придаточное изъяснительное предложение. Шаги решения: - Определяем, о чем идет речь: "что человека создает его сопротивление окружающей среде". - Вставляем придаточное изъяснительное предложение, чтобы объяснить причину: "что человека создает его сопротивление окружающей среде". - Добавляем остальную часть предложения: "Я очень рано осознал, что человека создает его сопротивление окружающей среде." 7) Я не забыл заметить, где поставили наших лошадей. Обоснование: В данном случае мы хотим указать место, где поставили лошадей. Чтобы сделать это, мы используем придаточное определительное предложение. Шаги решения: - Определяем, о чем идет речь: "где поставили наших лошадей". - Вставляем придаточное определительное предложение, чтобы определить место: "где поставили наших лошадей". - Добавляем остальную часть предложения: "Я не забыл заметить, где поставили наших лошадей." 8) Небольшие деревца, которые мы сажали на школьном дворе, стали высокими и ветвистыми деревьями. Обоснование: В данном случае мы хотим указать, какие деревья стали высокими и ветвистыми. Чтобы сделать это, мы используем придаточное определительное предложение. Шаги решения: - Определяем, о чем идет речь: "которые мы сажали на школьном дворе". - Вставляем придаточное определительное предложение, чтобы определить деревья: "которые мы сажали на школьном дворе". - Добавляем остальную часть предложения: "Небольшие деревца, которые мы сажали на школьном дворе, стали высокими и ветвистыми деревьями." Таким образом, мы закончили предложения, чтобы получилось СПП с придаточными определительным или изъяснительным, в каждом случае использовали соответствующие шаги решения и объяснили каждую часть предложения, чтобы все было понятно школьнику.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык