Выполните тестовые задания.
1 Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при обособленном
обстоятельстве.
Искрясь на солнце (1), засверкали на листьях и травах капельки росы (2), и
влажные полосы тумана (3) сжигаемые горячими лучами солнца (4), стали
медленно отступать в низины.
2 Выпишите грамматическую основу приведенного ниже предложения.
После вчерашнего небольшого шторма вода сегодня была особенно мутной.
3 Укажите количество грамматических основ в предложении.
Коров они успели вывести, а телёнок в самой дальней клети был закрыт – не
подберёшься.
4 Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Я долго думал о том,(1) почему мама нисколько не бранила меня,(2) почему она,
(3) на моё счастье,(4) даже обрадовалась,(5) что чашку разбил я,(6)а не Бум.
5 Замените словосочетание «гудок парохода», построенное на основе
управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование
6 В каком слове правописание приставки определяется правилом: «Если после
приставки следует глухой согласный, то на конце её пишется буква,
обозначающая глухой согласный звук»
а) закричали б) возвращаются в) беспокойная г) вскочил

Anopsis Anopsis    3   29.04.2020 12:43    0

Другие вопросы по теме Русский язык