Выполните синтаксический разбор сложного предложения начертите его схему в чем особенность строения данного прдложения
Однажды мама выписала мне газету золотой ключик и вот зимним утром когда на улице шел лёгкий снежок в дверь постучал почтальон в первые же пол часа я прочитала почти всю газету так интересно рассказывает о школьной жизни по достижении увлечённых мальчишек и девчонок сколько увлечённых конкурсы и математический с дедом Наумом и задания для любителей живописи и конкурсы Грамотеи пол дня я ходил сам не свой хотелось сделать что-то очень хорошая когда пришла с работы мама Её и сказал большое мамочка теперь каждый номер золотого ключика я жду с нетерпением
Однажды мама выписала мне газету золотой ключик и вот зимним утром когда на улице шел лёгкий снежок в дверь постучал почтальон в первые же пол часа я прочитала почти всю газету так интересно рассказывает о школьной жизни по достижении увлечённых мальчишек и девчонок сколько увлечённых конкурсы и математический с дедом Наумом и задания для любителей живописи и конкурсы Грамотеи пол дня я ходил сам не свой хотелось сделать что-то очень хорошая когда пришла с работы мама Её и сказал большое мамочка теперь каждый номер золотого ключика я жду с нетерпением.
В данном сложном предложении есть несколько событий, описывающих последовательность действий:
- Однажды мама выписала мне газету золотой ключик.
- Зимним утром, когда на улице шел легкий снежок, в дверь постучал почтальон.
- В первые полчаса я прочитала почти всю газету.
- Мне очень интересно, как газета рассказывает о школьной жизни, достижениях увлеченных мальчишек и девчонок, конкурсах, математическом круге с дедом Наумом, заданиях для любителей живописи и конкурсах по грамоте.
- Я ходил полдня, сам не свой, и мне очень хотелось что-то сделать.
- Когда мама вернулась с работы, я сказал ей: "Большое спасибо, мамочка! Теперь я буду ждать каждый номер золотого ключика с нетерпением."
Схема расположения событий в данном предложении:
[Однажды мама выписала мне газету золотой ключик и
вот зимним утром когда на улице шел легкий снежок в дверь
постучал почтальон]
[в первые же полчаса я прочитала почти всю газету]
[так интересно рассказывает о школьной жизни]
[по достижениям увлеченных мальчишек и девчонок,
количеству увлеченных конкурсов,
математическом круге с дедом Наумом,
заданиях для любителей живописи
и конкурсах Грамотеи]
[полдня я ходил сам не свой,
хотелось сделать что-то очень хорошее]
[когда пришла с работы мама, я ей сказал - большое спасибо, мамочка!
Теперь буду ждать каждый номер золотого ключика с нетерпением].
Особенностью строения данного предложения является множество придаточных и причастных оборотов, которые описывают последовательность событий, создавая определенную атмосферу всех происходящих событий. Все описанные события связаны между собой и служат для создания цельного рассказа об интересных и волнующих моментах в школьной жизни.