Выполните пунктуационный анализ предложения.
Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
В ясный солнечный день (1) когда тянет на прогулку в лес (2) Мария Эрнестовна (3) была проникнута любовью к природе (4) и она думала о том (5) сколько еще интересного (6) и полезного можно сделать на благо страны (7) которая тебя взрастила (8) и (9) научила всему (10) что ты знаешь (11) и (12) умеешь.
Выполните орфографический анализ слов. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания слова. Запишите номера этих ответов.
1) ЗАРОВНЯТЬ (клумбу) – написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от лексического значения слова.
2) КОЕ У КОГО – неопределённое местоимение пишется раздельно, если в нём есть приставка КОЕ-.
3) СТРАННЫЙ (поступок) – в суффиксе полного страдательного причастия времени пишется НН.
4) ПОДЪЕЗД – перед буквами Е, Ё, Ю, Я после приставок на согласные пишется разделительный Ъ.
5) СБИТЬ – на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.
ответ:
Знаки препинания:
1;2;4;5;7;
Орфограф.анализ:
2,5