Выполните письменно 395. Прочитайте предложения. Определите, где союз или
присоединяет уточняющий член предложения, а где соединя-
ет однородные члены.
1. Купавка или купальница, как называют её ботани-
ки, один из самых пышных цветов нашей средней полосы.
(И. Соколов-Микитов.) 2. Кое-где при дороге попадается
угрюмая ракита или молодая берёза. (Л. Толстой.) 3. Кун-
гас или большая рыболовная лодка медленно идёт к берегу.
4. Идёшь, бывало, по песчаному берегу реки или по поле-
вой нахоженной тропинке. (И. Соколов-Микитов.) 5. Река
была забита салом или комами снега пропитанного водой.
Запишите предложения с уточняющими членами, расстав-
ляя недостающие знаки препинания.