Выполните комплексный анализ выбранного текста по следующим зада-ниям: 1. перепишите текст, вставляя, где нужно, пропущенные буквы и знаки препинания. обозначьте эти орфограммы и пунктограммы графически. 2. укажите характерные особенности, на основании которых данный от-рывок может считаться текстом. 3. определите стиль текста, опираясь на характерные особенности функ-циональных стилей языка. 4. проанализируйте лексику текста с точки зрения сферы употребления. укажите, если таковая имеется, лексику необщеупотребительную, объясните причины ее использования в данном тексте. 5. определите жанровую разновидность текста. 6. каким типом речи является данный текст (повествованием, описанием, рассуждением)? докажите. 7. найдите и выпишите слова (словосочетания, предложения), интерес-ные с точки зрения культуры речи. укажите для них типы норм и правиль-ный(ые) вариант(ы). ванька вздохнул, умокнул перо и продолжал писать: «а вчерась мне была выволочка. хозяин выволок меня за волосья на двор и отчесал шпандырем за то, что я качал ихнего в люльке и по неча-янности заснул. а на неделе хозяйка велела мне почистить селедку, а я начал с хвоста, а она взяла селедку и ейной мордой начала меня в харю тыкать. подмастерья надо мной насмехаются, посылают в кабак за водкой и велят красть у хозяев огурцы, а хозяин бьет чем попадя. а еды нету никакой. утром хлеба, в обед каши и к вечеру тоже хлеба, а чтоб чаю или щей, то хозяева сами трескают. а спать мне велят в сенях, а когда ихний плачет, я вовсе не сплю, а качаю люльку. милый дедушка, сделай божецкую милость, возьми меня отсюда домой, на деревню, нету никакой моей воз- кланяюсь тебе в ножки и буду вечно бога молить, увези меня отсюда, а то »
подчинительная связь меежду частями сложного предложения -примеры