Выполнить работу над ошибками.почему ставятся запятые и двоеточия и берутся предложения в кавычки в этих предложениях и тире .с подробным обьяснением нужно: 5.как-то раз с грустью и теплотой следил командир партизанского отряда ковалевский за двумя девочками,которые играли в школу: рисовали палочками на песке буквы и цифры. 6.вечером на совете командиров он сказал,что нужна школа. 7.и добавил тихо: " нельзя их лишать детства". 8.как дорожили своей школой-поляной, как ловили каждое слово учителя! 9. многое запоминали со слов учителя, который иногда приходил на урок прямо с боевого , с винтовкой в руках, опоясанный лентой с патронами. 10.не было случая, чтобы кто-то не выполнил . 11.пропускали занятия только те , которых посылали в разведку.

taniash052005 taniash052005    1   03.09.2019 16:30    1

Ответы
бсьсьсьсаьпбкд бсьсьсьсаьпбкд  06.10.2020 15:11
5 - двоеточие. Рисовали палочками на песке буквы и цифры (это предложение поясняет - Играли в школу. Есть девочки, которые играли в школу. А то, как они играли, дополняется новой инфой и подробностями - рисовали палочками на песке буквы и цифры.
6. ..он сказал, что ребятишкам нужна школа. Это сложное предложение (2 грамматические основы: ОН СКАЗАЛ и НУЖНА), кроме того  ты можешь задать вопрос от одной грамматической основе к другой ...он сказал (что?), что ребятишкам нужна школа. значит, перед тобой сложноподчиненное предложение. Поэтому ставим запятую, разделяя грамматические основы
7. Это прямая речь. Всегда в кавычки берем и ставим перед ней двоеточие.
8. Простое предложение с однородными членами (ребята дорожили, ловили), которые нужно разделять здесь запятой.
9. ..учителя, который (сложноподчиненное предложение)..., с винтовкой в руках, (выделяем доп. инфу.)
10. не было случая (какого?), чтобы... - сложноподчиненное предложение.
11. ребята (какие?), сложноподчиненое предложение
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык