 shopiakprod 
                                                10.09.2020 20:22
                                                
                                                shopiakprod 
                                                10.09.2020 20:22
                                             dudinaksusha06 
                                                10.09.2020 21:53
                                                
                                                dudinaksusha06 
                                                10.09.2020 21:53
                                             annymayy0 
                                                11.09.2020 21:39
                                                
                                                annymayy0 
                                                11.09.2020 21:39
                                             пимимпп 
                                                11.09.2020 21:57
                                                
                                                пимимпп 
                                                11.09.2020 21:57
                                             perizatttt 
                                                11.09.2020 22:00
                                                
                                                perizatttt 
                                                11.09.2020 22:00
                                             Delikmarkomer 
                                                25.02.2020 11:48
                                                
                                                Delikmarkomer 
                                                25.02.2020 11:48
                                             lapkinalidala 
                                                25.02.2020 11:48
                                                
                                                lapkinalidala 
                                                25.02.2020 11:48
                                             ност1 
                                                25.02.2020 11:47
                                                
                                                ност1 
                                                25.02.2020 11:47
                                             magnatca 
                                                25.02.2020 11:47
                                                
                                                magnatca 
                                                25.02.2020 11:47
                                            
1. Тише (степенное):
- Обоснование: наречие "тише" указывает на увеличение степени тишины в лесу.
- Пояснение: это наречие указывает на то, что в лесу стало тише, чем было раньше.
2. Долго (ограничительное):
- Обоснование: наречие "долго" указывает на продолжительность времени, которое провели в лесу.
- Пояснение: это наречие говорит о том, что они провели много времени, бродя по лесам и обошли знакомые места.
3. Густело (степенное):
- Обоснование: наречие "густело" указывает на увеличение степени густоты неба у горизонта.
- Пояснение: это наречие описывает, как меняется небо по мере приближения к горизонту – оно становится все гуще.
4. Уверенно (степенное):
- Обоснование: наречие "уверенно" указывает на увеличение степени уверенности зимы в своем "хозяйничании" над землей.
- Пояснение: это наречие указывает на то, что зима стала увереннее и активнее в своем влиянии на землю.
Текст можно озаглавить как "Зимний день в лесу".
Шаговое решение:
1. Прочитайте текст внимательно, обращая внимание на слова, которые могут быть наречиями.
2. Выделите все слова, которые вы считаете наречиями.
3. Определите разряд каждого наречия (степенное, отрицательное, вопросительное или ограничительное).
4. Обоснуйте каждое наречие, объясняя, почему вы полагаете, что оно относится к данному разряду.
5. Поясните значение каждого наречия, чтобы школьник понял, как оно влияет на значение текста.
6. Озаглавьте текст, учитывая его содержание и основную идею.
7. Предложите школьнику повторить то же самое – найти наречия и определить их разряд в других текстах.