Выпишите вначале словосочетания, а затем слова. Обозначьте в словосочетаниях главное слово. • Укажите четыре разные части речи. Урок, на уроке, начало урока; читал, читает книгу, интересная2 книга; стремиться к знаниям; компьютерный класс; беседовать с товарищем, беседа; посещение, посетить музей, в музее, музейный, изредка посещать.
Словосочетания: , начало урока(гл.слово начало), читает книгу(гл. слово читает), интересная книга(гл. слово интересная), стремиться к знаниям(гл. слово стремиться), компьютерный класс(гл. слово класс), беседовать с товарищем(гл. слово беседовать), посетить музей(гл. слово посетить), изредка посещать(гл. слово посещать).Слова: на уроке,урок, читал, посещение, музейный, в музееЧетыре разные части речи: урок ( что? ) - СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ.Изредка ( как? ) - НАРЕЧИЕ. Интересная ( какая? ) - ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ. Беседовать ( что делать? ) - ГЛАГОЛ
интерес — корень
н — суффикс
ая — окончание