Выпишите сначала сложноподчинённые предложения с союзами, а затем – с союзными словами, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки. Какие приёмы для разграничения омонимичных союзов и союзных слов вы использовали? 1.Разговор принял такой неожида..ый оборот, что даже горячность Кузьмы пропала 2.Гумно,что выходит в степь, всегда (не)уютно, скучно .3. Здесь всё было переплете..о, как в земле переплетаются грибницы разных грибов. 4. Во время эвакуации наш теплоход подорвался на мине, и я сам видел, как Зоя обихаживала ране..ых .5. Мы хорошо знали, когда Анна Николаевна была (не)довольна. 6. Когда мне было три года, семья переехала в Одессу . 7. А Динка молчаливо и (не)подвижно сидит на крыльце, ждёт, когда настанет утро .8. Когда Элли прогол..далась, она увидела у дороги большой дом .