Выпишите сначала предложения с союзами, затем - предложения с союзными словами. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Выделите грамматические основы. 1) Когда мне было восемь лет я пошла смотреть балет. (А. Барто) 2) Если жизнь тебя обман..т (н..)печалься (н..)сердись! (А. Пушкин) 3) Нуж..н маленький кувшинчик что(бы) мог малютка джиннчик уместит..ся ловко в нём становит..ся вдруг огнём над кувшином выр..стать джинном настоящим стать! (Г. Ляховицкая) 4) Впрочем чувство с которым глядишь на себя это чувство забыл я. (И. Бродский) 5) С реки доносились какие(то) звуки словно тихо охала чья(то) могучая тоскующая грудь. (М. Горький) 6) То что написа..о пером не выруб..шь топором. (Пословица) 7) Какова Маланья, таковы и оладьи. (Пословица) 8) Проголодавшись я заш..л в ресторан и стал размышлять что(бы) мне заказать.