Выпишите сначала предложения с однородными, а затем – с неоднородными определениями, расставить знаки препинания. составить схемы предложений. 3)после сентябрьских грозовых дождей наступила холодная ясная погода. 2) над прибрежными пахучими травами вились несметные бледно-зелёные мотыльки. 3) во мне эта песня будила странное большое и жуткое чувство. 4) концы накидки она мяла длинными смуглыми пальцами маленьких красивых рук. 5) надвигался знойный тяжёлый день. 1) нивы печальные снегом покрытые. 2) её желание – видеть жизнь свободной разумной красивой. 3) у девушки была длинная чёрная коса. 4) река уходила в золотые синие от осени леса. 5) на ней было платье цвета золотистой луковой шелухи. 6) вот передо мной широкая прямая дорога вдаль.
2)Неоднородные определения-3,5,6