Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в форме сложного, а затем простые предложения, где союз а соединяет однородные члены. подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные с союзом а. союз заключите в овал. постройте схемы сложных предложений. 1. рыба видит приманку а не крючок. 2. книга в украша..т а в утеша..т. 3. лето собира..т а зима поеда..т. 4. в воздухе не а руками достается. 5. летом ласточка день начина..т а соловей конча..т
Летом ласточка день начинает,а соловей кончает.
Рыба видит приманку, а не крючок.
Книга в счастье украшает, а в несчастье утешает.
Счастье в воздухе не вьётся, а руками достаётся.