Выпишите предложения с обособленными определениями и обстоятел
или обстоятельствами,
выделите в них части, содержащие основное и дополнительное сообщение.как
связываются обособленные определения со словом, к которому они относятся?
алёша лежал с открытыми глазами и долго слушал,как в верхнем жилье, над головою, ходили по комнатам, приводя в порядок стулья и столы.
наконец всё он взглянул на стоявшую подле него кровать, немного освещённую месячным сиянием, и заметил, что белая простыня, висящая почти до полу, легко шевелилась. он пристальнее стал ему послышалось, как будто что-то под кроватью царапается,- и немного погодя показалось, что кто то тихим голосом зовёт его:
-алёша,алёша!
-ах! это ты, чернушка! - невольно вскричал алёша. - как ты зашла сюда?
- иди за мною! - сказала она ему.
и он смело последовал за нею.
вдруг вошли они в залу, освещенную тремя большими хрустальными люстрами. зала была без окошек, и по обеим сторонам висели на стенах рыцари в блестящих латах, с большими перьями на шлемах, с копьями и щитами в железных руках.