Выпишите орфограммы в приставках и корнях слов. гусь гулял во дворе и нашёл сухую корку хлеба. он стал клювом долбить эту корку, чтоб её разломать и съесть. но корка была сухая. и гусь никак не мог её разломать. а сразу проглотить всю корку гусь не решался, потому что это, наверно, опасно было для гусиного здоровья. я хотел разломать корку, чтобы гусю. но он не позволил мне дотронуться до своей корки. наверно, он подумал, что я сам хочу её съесть. тогда я отошёл в сторонку и смотрю, что будет дальше. вдруг гусь берёт клювом эту корку и идёт к луже. он кладёт эту корку в лужу. корка становится мягкой. и тогда гусь с удовольствием её кушает. это был умный гусь.
Гулял (где?) во дворе (сущ. П. п.); нашёл (что?) корку (сущ. В. п.); корку (чего? какую?) хлеба (сущ. Р. п.); стал долбить (чем?) клювом (сущ. Т. п.); стал долбить (что?) корку (сущ. В. п.); проглотить (что?) корку (сущ. В. п.); берёт (чем? как?) клювом (сущ. Т. п.); берёт (что?) корку (сущ. В. п.); несёт (к чему? куда) к луже (сущ. Д. п.); кладёт (что?) корку (сущ. В. п.); кладёт (куда?) в лужу (сущ. В. п.); делается (в чём? где?) в воде (сущ. П. п.); кушает (как?) с удовольствием (сущ. Т. п.).