Выпишите из текста все словосочетания, которые видите. У каждого словосочетания определи вид (согласование, управление, примыкание). (1)Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. 
 (2)Таким был Сеня Голубкин. 
 (3)Ему всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие. 
 (4)Если кто-то заболевал, Сенька говорил: 
 (5)«Ясно… 
 (6)Решил отдохнуть!» 
 (7)Если кто-то получал пятёрку за домашнее сочинение, он спрашивал: 
 (8)«Что, мамочка с папочкой потрудились?» 
 (9)Ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счёт. (10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое… 
 (11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. 
 (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. 
 (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. 
 (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно. 
 (15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством. 
 (16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников.