Выпишите из текста все словосочетания, которые видите. У каждого словосочетания определи вид (согласование, управление, примыкание). (1)Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи.
(2)Таким был Сеня Голубкин.
(3)Ему всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие.
(4)Если кто-то заболевал, Сенька говорил:
(5)«Ясно…
(6)Решил отдохнуть!»
(7)Если кто-то получал пятёрку за домашнее сочинение, он спрашивал:
(8)«Что, мамочка с папочкой потрудились?»
(9)Ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счёт. (10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое…
(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька.
(12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал.
(13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал.
(14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.
(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.
(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников.