Выпишите из текста имена прилагательные,восстанавливая окончания,графически покажите,как образованы имена прилагательных: грачи, посланцы весны, оповестили округу о приходе солнечных дней. свои шумлив.. облёты совершают они над соснов.. рощей. льются ласков.. лучи весенн.. солнышка. поблёскивает на солнце говорлив.. речка. полощутся кучев.. облака, которых не было с глубок.. осени. и дятел уже сидит на соснов. сушине и стучит по макушке сучка. выполните синтаксический разбор третьего предложения
Выпишите из текста имена прилагательные, восстанавливая окончания, графически покажите, как образованы имена прилагательных:
шумливые [облёты какие?] → ШУМ + суффикс ЛИВ (окончание (☐) ЫЕ)
сосновой [рощей какой?] → СОСНА + суффикс ОВ (окончание (☐) ОЙ)
ласковые [лучи какие?] → ЛАСКА + суффикс ОВ (окончание (☐) ЫЕ)
весеннего [солнышка какого?] → ВЕСНА+ суффикс Н (окончание (☐) ЕГО)
говорливая [речка какая?] → ГОВОР + суффикс ЛИВ (окончание (☐) АЯ)
кучевые [облака какие?] → КУЧА + суффикс ЕВ (окончание (☐) ЫЕ)
глубокой (сущ. ГЛУБЬ образовано безаффиксным от прилагательного ГЛУБОКИЙ) → [осени какой?] → корень ГЛУБОК (окончание (☐) ОЙ)
Синтаксический разбор:
Льются= (гл.) ласковые (прилаг. ~) лучи (сущ.) весеннего (прилаг. ~) солнышка (сущ. _ _ _).
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, не осложнено.
Схема [ = _ ].
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое =.
Второстепенные члены предложения: дополнение (_ _ _), определение (~).