Выпишите грамматическую основу предложений. 1. Не нравилось мне в этом году в пионерском лагере.
2. Мы с Наташей прятали белочкины подарки иногда довольно далеко от лагеря.
3.А когда мы сможем увидеть фею?
4.Какое оно тепленькое!
5. Но в этот момент Саша и вправду был счастлив.
6. Старший брат Николай был на шесть лет старше меня.
7. Рисунки эти тоже были полны воображения и юмора.
8. Мы должны были наши желания загадать.
9. Каждое новое произведение читали вместе вслух.
10. И ещё я любила читать книжки-малютки со стихами и короткими историями.
11. Нужно, например от казни схваченную бургундцами и переданную англичанами Жанну Д Арк.
12. В мальчишеских играх не было места матери.
13. Мы с мамой жили рядом, но словно в разных мирах.
14. Но понимать это я стал только сейчас, повзрослев
Фея (авест. парика — ведьма, фарси پری Пе́ри, фр. fee, англ. fairy — также faery, faerie, fay, fae; «маленькие люди», «хорошие люди», «прекрасные люди» и т. д.)[1] — в кельтском и германском фольклоре — мифологическое существо метафизической природы, обладающее необъяснимыми, сверхъестественными ведущее скрытый (как коллективный, так и обособленный) образ жизни и при этом имеющее свойство вмешиваться в повседневную жизнь человека — под видом добрых намерений, нередко причиняя вред[2]. Персонаж низшей мифологии народов Европы. Образ феи как изысканно-привлекательной, как правило, миниатюрной женщины, сформировался в эпоху расцвета романтизма в западной литературе и получил своё развитие в викторианскую эпоху[3][4][5]. В широком смысле под «феями» в западноевропейском фольклоре принято подразумевать всё многообразие родственных мифологических существ, нередко кардинально отличающихся друг от друга и внешностью, и повадками; якобы дружелюбных и приносящих удачу, чаще — лукавых и мстительных, склонных к злым шуткам и похищениям — прежде всего, младенцев.[6][7][8].
Объяснение: