Выпишите грамматическую основу предложений 1. Художника Поленова отличала удивительная разносторонность интересов.
2. Весь день кусты перекати-поле бросало по свежей сыроватой пахоте.
3. Пусто было на бесснежных, черных от блестящей грязи улицах.
4. Книга – духовное завещание одного поколения другому, совет умирающего старца юноше, начинающему жить.
5. В тот год также были вынуты из гнезда и выкормлены в клетке, называвшейся садком, два ястреба.
6. Освободившись от снега, вот-вот была готова ожить извечно обновляемая земля.
1. В предложении "Художника Поленова отличала удивительная разносторонность интересов", грамматическая основа - "Отличала разносторонность интересов". Основное сказуемое - "отличала", а определение - "удивительная разносторонность интересов".
2. В предложении "Весь день кусты перекати-поле бросало по свежей сыроватой пахоте", грамматическая основа - "кусты бросало". Основное сказуемое - "бросало", а дополнение - "по свежей сыроватой пахоте".
3. В предложении "Пусто было на бесснежных, черных от блестящей грязи улицах", грамматическая основа - "было". Основное сказуемое - "было", а определения - "на бесснежных" и "черных от блестящей грязи улицах".
4. В предложении "Книга – духовное завещание одного поколения другому, совет умирающего старца юноше, начинающему жить", грамматическая основа - "Книга – духовное завещание". Основное сказуемое - отсутствует, так как это неполное предложение. В данном случае "Книга – духовное завещание" является синтаксической связью.
5. В предложении "В тот год также были вынуты из гнезда и выкормлены в клетке, называвшейся садком, два ястреба", грамматическая основа - "были вынуты и выкормлены". Основное сказуемое - "были вынуты и выкормлены", а дополнение - "два ястреба".
6. В предложении "Освободившись от снега, вот-вот была готова ожить извечно обновляемая земля", грамматическая основа - "земля была готова ожить". Основное сказуемое - "была готова ожить", а определение - "извечно обновляемая".
Все эти ответы даны с обоснованием и пошаговым решением, чтобы ответы были понятны школьнику и помогли ему лучше разобраться в задании.