Выпишите глаголы в следующем порядке: 1) в форме настоящего; 2) в форме в форме будущего времени.
2. Определите вид, переходность, спряжение этих глаголов и форму, в которой они употреблены (лицо, число, род – если есть).
Выпишите глаголы в следующем порядке: 1) в форме настоящего; 2) в форме в форме будущего времени.
2. Определите вид, переходность, спряжение этих глаголов и форму, в которой они употреблены (лицо, число, род – если есть).

Солнце - основной источник энергии для всех процессов, совершающихся на Земле в том числе и жизни. Солнечные лучи достигают землю за 8 минут 15 секунд и нагревает атмосферу и поверхность земли. За 15 минут Солнце
посылает нам столько энергии сколько бы хватило человечеству на целый год. Почти вся энергия исходит от солнца. Такие источники энергии, как нефти, уголь и газ, образовались благодаря его энергии. Благодаря солнечной энергии дуют ветры, осуществляется круговорот воды в природе, нагревается моря и океаны, развиваются растения и животные, цивилизация переходит на новый уровень развития. Без санкции жизнь на земле прекратится. Солнечная энергия может быть преобразована в теплоту или холод, движущую силу и электричество. Если мы научимся разумно использовать эту энергию, то сможем решить энергетические проблемы в будущем.

Сразу говорю что: 1) Глаголы настоящего времени: совершающихся, достигают ,нагревают, посылают, Исходит, дуют, осуществляются, развиваются, переходит, нагреваются.
2) Глаголы в времени: хватило, образовались.
3) Глаголы будущего времени: прекратится, преобразована, научимся, движущую, сможем, использовать.

Мне надо только это И МОЖНО ПОБЫСТРЕЕ. Вот -
2. Определите вид, переходность, спряжение этих глаголов и форму, в которой они употреблены (лицо, число, род – если есть)

likaoolika likaoolika    1   11.05.2020 19:20    3

Ответы
cetpersik cetpersik  14.10.2020 13:30

Среди тех глаголов, что вы выписали, совершающихся, преобразована, движущую - это причастия, а не глаголы, а всё остальное верно

Достигают: несовершенный вид, переходный, I спр., мн. ч., 3 л., рода нет

Нагревают: несовершенный вид, переходный, I спр., мн. ч., 3 л., рода нет

Посылают: несовершенный вид, переходный, I спр., мн. ч., 3 л., рода нет

Исходит: несовершенный вид, непереходный, II спр., ед. ч., 3 л., рода нет

Дуют: несовершенный вид, переходный, I спр., мн. ч., 3 л., рода нет

Осуществляются: несовершенный вид, непереходный, I спр., мн. ч., 3 л., рода нет

Развиваются: несовершенный вид, непереходный, I спр., мн. ч., 3 л., рода нет

Переходит: несовершенный вид, переходный, II спр., ед. ч., 3 л., рода нет

Нагреваются: несовершенный вид, непереходный, I спр., мн. ч., 3 л., рода нет

Хватило: совершенный вид, непереходный, II спр., ед. ч., 3 л., рода и лица нет

Образовались: совершенный вид, непереходный, II спр., мн. ч., лица и рода нет

Прекратится: совершенный вид, непереходный, II спр., ед. ч., лица и рода нет

Научимся: совершенный вид, непереходный, II спр., мн. ч., 2 л., рода нет

Сможем: совершенный вид, непереходный, I спр., мн. ч., 2 л., рода нет

Использовать: совершенный вид, переходный, I спр., числа, рода и лица нет

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык