Выпиши наречия, разбери их по составу. Шумело яркое сверху яблоко высоко медленный окно
2) Что обозначают данные наречия? Определи их вид, соедини пары стрелками.
тихо место действия
здесь время действия
вчера образ действия
Задание 2 (9 б.)
Прочитай текст
Раннее весеннее утро. Узкая длинная лодка двигалась через залитые водой местные луга. Рыбак готовился ставить сеть на леща.
Он медленно подплыл к кустам лозняка. На одном из кустов в редких ветвях рыбак разглядел странный рыжий грибок. Вдруг этот удивительный гриб взлетел и прыгнул прямо в рыбачью лодку. Дивным грибком оказалась мокрая озябшая белочка.
Рыбак довёз рыжую пассажирку до берега. Зверёк выпрыгнул на сушу и убежал в лесную чащу.
1) Определи тип текста (описание, повествование)
2) Спиши предложения. Подчеркни грамматическую основу предложений.
Вдруг этот удивительный гриб прыгнул прямо в рыбачью лодку.
Дивным грибком оказалась мокрая озябшая белочка.
3) Выпиши все словосочетания из предложения. Задай вопросы от главных слов к зависимым (напиши на стрелках).
Рыбак довёз рыжую пассажирку до берега.
1.
2.
3.
4) Придумай и напиши повествовательное, восклицательное предложение.
Придумай и напиши побудительное, невосклицательное предложение.
5) Укажи второстепенные члены
В океанах планеты живут огромные киты.
а) огромные, киты
б) в океанах, планеты
в) живут, в океанах
Задание 3 (2 б.)
Определи границы предложений. Спиши. Исправь ошибки.
Наступил май в долинах задул свежий ветер у подножия горы уже видна зеленая трафка среди молодой зелени во всех ямках блестят искры воды радуют глаз первые цвиты.
Объясню, почему не писала четвёртое.Во-первых, это ЛИЧНОЕ дело каждого( то- есть, каждый делает его сам).А во-вторых,я просто хочу чтобы ты сам(а) придумал(а) предложения.