На первой схеме изображены слова "принимать" и "письма", поэтому в тексте нужно найти слова, которые относятся к этим понятиям. Смотрим на текст и находим фразы "принимает письма", "я принимаю письма", "принимает и пишет письма". Очевидно, что слово "принимает" относится к первому понятию, а слово "письма" к второму.
На второй схеме изображены слова "петь" и "песни". В тексте ищем фразы, которые употребляются вместе с этими понятиями. Находим такие фразы: "они поют песни", "мы поем песни", "петь разные песни". Отсюда следует, что слово "поют" относится к первому понятию, а слово "песни" к второму.
В итоге, в тексте к первой схеме нужно выписать слово "принимает", а к второй схеме - слово "поют".
На второй схеме изображены слова "петь" и "песни". В тексте ищем фразы, которые употребляются вместе с этими понятиями. Находим такие фразы: "они поют песни", "мы поем песни", "петь разные песни". Отсюда следует, что слово "поют" относится к первому понятию, а слово "песни" к второму.
В итоге, в тексте к первой схеме нужно выписать слово "принимает", а к второй схеме - слово "поют".