Выпиши из стихотворения те словосочетания, в которых выделенные слова являются зависимыми словами. записывай падежные и смысловые вопросы, которые ты задаёшь от слова-командира к зависимому слову. определи число и падеж выделенных слов. подчеркни предлоги. по небу голубому проехал грохот грома, и снова всё молчит. а миг спустя мы слышим, как весело и быстро по всем зелёным листьям, по всем железным крышам, по цветникам, скамейкам, по вёдрам и по лейкам, весёлый дождь стучи. выпиши пять слов с безударным гласным в корне.
стучит (по чему?где?)по листьям(мн.ч.,д.п.)-гл.+сущ.
стучит(по чему? где?)по крышам(мн.ч.д.п.)-гл.+сущ.
стучит(по чему?где?)по цветникам(мн.ч.д.п.)
стучит(по чему?где?) по скамейкам(мн.ч.д.п.)
стучит(по чему?где?)по ведрам(мн.ч.д.п.)
стучит(по чему?где?)по лейкам(мн.ч.,д.п.)