Выпиши из предложений вводные слова и вводные сочетания и распредели их по значениям в таблицу.
Знаки препинания не расставлены.
1. В конце концов небо у всех одно и воздух тоже один для всех (В. Токарева).
2. Тогда я ещё не знал конечно двойного смысла андерсеновских сказок (К. Паустовский).
3. Историк пытается найти причину а следовательно и некое оправдание выходке Разина бросить за борт княжну.
4. По утверждению авторов изобретения процесс во многом похож на кристаллизацию воды и тоже полностью обратим.
5. Нагрузка у учеников по мнению родителей и врачей запредельная.
6. Сейчас по всей вероятности будет гроза.
Вводные слова:
выражающие отношение говорящего к тому, что он сообщает
указывающие на последовательность изложения
указывающие на источник сообщения