Выпиши из предложений словосочетания, соответствующие схеме: прич. + сущ. (главное слово). Не меняй порядок слов, в котором они даны в предложении. (Не ставь запятую между словами словосочетания, даже если она стоит в предложении между этими словами.)
Пример:
«Заросший камышом пруд тускло блестел» — заросший пруд.
«Через лужи по измятой траве тянулась узкая дорога» — по измятой траве.
«Мальчик, рисующий озеро, оглянулся» — мальчик рисующий.
1. Падающие листья устлали дорожку пёстрым ковром —
.
2. Дувший с пруда ветерок колебал верхушки берёз и тополей —
.
3. Трава, не орошённая дождём, сиротливо приникла к земле —
.
4. Садовник отрезал ветки сирени, сломанные вчерашним ветром —
.
1) падающие листья.
2) дувший ветерок.
3) трава не орошённая.
4) ветки сломанные.
Объяснение: